ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ!
Эскроу-счет-депо для перечисления целевого имущественного взноса и обеспечительного платежа участникам формирования целевого капитала по инвестиционной программе «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ – социальные метры, социальная аренда, социальная ипотека» 40703810949000000073 ПАО СБЕРБАНК БИК: 042202603, корреспондентский счет: 30101810900000000603. Назначение платежа «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ».
Контакты: +79128866108 socinvestor3@gmail.com http://socinvestor.forum2x2.ru


Join the forum, it's quick and easy

ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ!
Эскроу-счет-депо для перечисления целевого имущественного взноса и обеспечительного платежа участникам формирования целевого капитала по инвестиционной программе «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ – социальные метры, социальная аренда, социальная ипотека» 40703810949000000073 ПАО СБЕРБАНК БИК: 042202603, корреспондентский счет: 30101810900000000603. Назначение платежа «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ».
Контакты: +79128866108 socinvestor3@gmail.com http://socinvestor.forum2x2.ru
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Жильё и городская среда
Лоббирование федерального закона о целевом капитале EmptyВс Сен 12, 2021 3:22 pm автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - ДЕТЯМ!
Лоббирование федерального закона о целевом капитале EmptyСр Апр 28, 2021 5:01 pm автор ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР

» ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ!
Лоббирование федерального закона о целевом капитале EmptyСр Апр 28, 2021 4:13 pm автор ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР

» МИР, ТРУД, ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ!
Лоббирование федерального закона о целевом капитале EmptyВс Янв 14, 2018 4:39 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» С праздником 5 декабря!
Лоббирование федерального закона о целевом капитале EmptyСр Дек 06, 2017 7:39 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» Просьба - право - требование!
Лоббирование федерального закона о целевом капитале EmptyПт Ноя 10, 2017 5:33 pm автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» Учиться, учиться и ещё раз учиться формировать и использовать целевой капитал!
Лоббирование федерального закона о целевом капитале EmptyСб Окт 07, 2017 12:02 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» 1 сентября - ДЕНЬ ЗНАНИЙ!
Лоббирование федерального закона о целевом капитале EmptyСб Сен 02, 2017 4:05 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ...
Лоббирование федерального закона о целевом капитале EmptyВт Авг 22, 2017 4:29 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» РОССИЯ - всегда!
Лоббирование федерального закона о целевом капитале EmptyПн Июн 12, 2017 6:04 pm автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

Государственное финансирование целевого капитала АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД"

Финансирование организации и сопровождения Центра трансферта социальных технологий "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ" в 2021 году на сумму пять и более миллионов рублей выделено на 85 субъектов Российской Федерации.
Информация о предоставленной возможности получить государственную поддержку размещена публично и в заявительном порядке.
Вклад "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"



Расчётный счёт 40703810949000000073
для формирования целевого капитала по социальной программе
Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"
ПАО "СБЕРБАНК"
к/сч 30101810900000000603, БИК 045773603

Лоббирование федерального закона о целевом капитале

Участников: 2

Перейти вниз

Лоббирование федерального закона о целевом капитале Empty Лоббирование федерального закона о целевом капитале

Сообщение автор ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР Ср Мар 21, 2012 4:39 am

Лоббирование федерального закона о целевом капитале 1325271916_cto_delat6
Определения:
Лобби́зм (англ. lobbyism, от англ. lobby — кулуары) — давление на парламентариев путём личного или письменного обращения либо другим способом (организации массовых петиций, потока писем, публикаций, подкупом) со стороны каких-либо групп или частных лиц, цель которого — добиться принятия или отклонения законопроекта.
Лоббизм' (то же что и "лоббирование") – институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур (а также представляющих их профессиональных лоббистских фирм и общественных организаций) в органах государственной власти, с целью добиться принятия выгодного для них политического решения.[1]
В современном демократическом обществе существует множество различных добровольных объединений людей (групп интересов), стремящихся довести свои требования до властных структур. Одни из них используют экономические рычаги, другие действуют менее заметно — в коридорах власти. Наиболее распространённой формой воздействия этих организованных (групп интересов) на органы власти является лоббирование.
В более широком понимании лоббизм — деятельность заинтересованных лиц, способствующая принятию органами власти тех или иных решений, с использованием неформальных коммуникаций в органах власти.
Сегодня лоббизм делится на формальный (законодательно регулируется и разведён, т.о., с коррупцией) и неформальный. Лоббизм связан с развитием партийной системы и корпоративизма, но обратной связью.
Формы (технологии) лоббизма через мобилизацию общественного мнения (использование массовых акций, организация массовых обращений к власти и кампаний в СМИ, а также судебных процессов);
использование избирательных кампаний (личное участие в выборах или выдвижение «своих» кандидатов, финансирование изб. кампаний);
использование формальных контактов (разработка проектов нормативно-правовых актов и организация их обсуждений, консультирование представителей власти и экспертиза принимаемых решений, предоставление информации, участие в работе органов государственной власти);
использование неформальных контактов (организация и проведение конференций, круглых столов, использование личных связей, организация неформальных встреч);
По прогнозам журнала Forbes, профессия лоббиста будет входить в Топ-10 главных профессий в 2011-2020 годах. На данный момент дисциплина "Лоббизм" отсутствует в реестре специальностей вузов в России. За рубежом образование в области Government Relations дают ряд крупных университетов. Профессиональная подготовка в области взаимодействия с органами государственной власти в России ведется рамках направления "Политология" по профилю "Взаимодействие с органами государственной власти (Government Relations)", который реализуется на факультете политологии МГУ.
При формировании и использовании целевого капитала
принцип лоббизма невозможен!
Закон принят к исполнению!
ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР
ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР
Admin

Сообщения : 410
Коэффициент активности : 1006
Дата регистрации : 2011-04-12
Возраст : 67
Откуда : Пермский край

http://socinvestor.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Лоббирование федерального закона о целевом капитале Empty Антимонопольный комитет и "белые ночи"....

Сообщение автор ЗАБОТА Пт Авг 02, 2013 4:35 am

1 августа 2013, 16:18 (мск) | События | РИА "ФедералПресс"
Пермские антимонопольщики нашли нарушение закона о конкуренции в проведении «Белых ночей»
ПЕРМЬ, 1 августа, РИА ФедералПресс. Пермские антимонопольщики возбудили дело в отношении Департамента культуры и молодёжной политики администрации Перми, а также МУП «Пермский краевой театр юного зрителя» (ТЮЗ). Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в пресс-службе УФАС РФ по Пермскому краю, городские власти подозреваются в наделении ТЮЗа функциями и полномочиями органа власти в период подготовки и проведения фестиваля «Белые Ночи», а это является нарушением антимонопольного законодательства.
Лоббирование федерального закона о целевом капитале Image14149272_460dcb1229d181301eb31e61ad9c8ff8



В результате проверки специалисты Пермского УФАС России установили, что на основании соглашения между департаментом и ТЮЗом, театру на реализацию проекта «Белые ночи» была предоставлена субсидия в размере 11,7 млн рублей. ТЮЗ подозревается в том, что вместо того, чтобы самостоятельно оказывать услуги в рамках фестиваля, как того требует действующее законодательство, он выступил в роли организатора и муниципального заказчика.



Вместо того, чтобы самостоятельно оказывать услуги, Пермский ТЮЗ заключил целый ряд агентских договоров с различными организациями на оказание посреднических услуг юридического характера, связанных с оплатой гонораров коллективам и артистам. Таким образом, для проведения и организации фестиваля «Белые Ночи» ТЮЗ привлек целый ряд иных хозяйствующих субъектов. Это может означать, что театр был наделен и исполнял полномочия органа власти, выступая в роли муниципального заказчика. Данные действия могли привести к ограничению конкуренции, что является нарушением ст. 15 Закона о защите конкуренции.



«Пермское УФАС России уже не раз выражало свою обеспокоенность по поводу неоднократного осуществления автономными учреждениями Пермского края и города Перми функций государственного или муниципального заказчика. Если в действиях Департамента культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций будет признано нарушение – это станет еще одним поводом предположить, что наделение автономных учреждений такими полномочиями осуществляется в целях распределения подрядов на оказание услуг, выполнения работ, поставку товаров в обход Закона №94-ФЗ о госзакупках», – отмечает и.о. руководителя Управления ФАС России по Пермскому краю Антон Удальев.



Напомним, что проверки связанные с фестивалем «Белые ночи» также проводят Контрольно-счетная палата Перми и Пермского края, а также ГУ МВД по Пермскому краю.

ЗАБОТА
ЗАБОТА

Сообщения : 100
Коэффициент активности : 232
Дата регистрации : 2012-05-12
Возраст : 67
Откуда : Зона влияния УРАЛ

http://целевойкапитал.рф

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения