ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ!
Эскроу-счет-депо для перечисления целевого имущественного взноса и обеспечительного платежа участникам формирования целевого капитала по инвестиционной программе «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ – социальные метры, социальная аренда, социальная ипотека» 40703810949000000073 ПАО СБЕРБАНК БИК: 042202603, корреспондентский счет: 30101810900000000603. Назначение платежа «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ».
Контакты: +79128866108 socinvestor3@gmail.com http://socinvestor.forum2x2.ru


Join the forum, it's quick and easy

ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ!
Эскроу-счет-депо для перечисления целевого имущественного взноса и обеспечительного платежа участникам формирования целевого капитала по инвестиционной программе «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ – социальные метры, социальная аренда, социальная ипотека» 40703810949000000073 ПАО СБЕРБАНК БИК: 042202603, корреспондентский счет: 30101810900000000603. Назначение платежа «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ».
Контакты: +79128866108 socinvestor3@gmail.com http://socinvestor.forum2x2.ru
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Жильё и городская среда
Порядок и сроки рассмотрения обращений EmptyВс Сен 12, 2021 3:22 pm автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - ДЕТЯМ!
Порядок и сроки рассмотрения обращений EmptyСр Апр 28, 2021 5:01 pm автор ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР

» ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ!
Порядок и сроки рассмотрения обращений EmptyСр Апр 28, 2021 4:13 pm автор ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР

» МИР, ТРУД, ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ!
Порядок и сроки рассмотрения обращений EmptyВс Янв 14, 2018 4:39 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» С праздником 5 декабря!
Порядок и сроки рассмотрения обращений EmptyСр Дек 06, 2017 7:39 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» Просьба - право - требование!
Порядок и сроки рассмотрения обращений EmptyПт Ноя 10, 2017 5:33 pm автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» Учиться, учиться и ещё раз учиться формировать и использовать целевой капитал!
Порядок и сроки рассмотрения обращений EmptyСб Окт 07, 2017 12:02 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» 1 сентября - ДЕНЬ ЗНАНИЙ!
Порядок и сроки рассмотрения обращений EmptyСб Сен 02, 2017 4:05 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ...
Порядок и сроки рассмотрения обращений EmptyВт Авг 22, 2017 4:29 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» РОССИЯ - всегда!
Порядок и сроки рассмотрения обращений EmptyПн Июн 12, 2017 6:04 pm автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

Государственное финансирование целевого капитала АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД"

Финансирование организации и сопровождения Центра трансферта социальных технологий "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ" в 2021 году на сумму пять и более миллионов рублей выделено на 85 субъектов Российской Федерации.
Информация о предоставленной возможности получить государственную поддержку размещена публично и в заявительном порядке.
Вклад "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"



Расчётный счёт 40703810949000000073
для формирования целевого капитала по социальной программе
Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"
ПАО "СБЕРБАНК"
к/сч 30101810900000000603, БИК 045773603

Порядок и сроки рассмотрения обращений

Перейти вниз

Хотите к нам обратиться?

Порядок и сроки рассмотрения обращений I_vote_lcap33%Порядок и сроки рассмотрения обращений I_vote_rcap 33% 
[ 1 ]
Порядок и сроки рассмотрения обращений I_vote_lcap33%Порядок и сроки рассмотрения обращений I_vote_rcap 33% 
[ 1 ]
Порядок и сроки рассмотрения обращений I_vote_lcap33%Порядок и сроки рассмотрения обращений I_vote_rcap 33% 
[ 1 ]
 
Всего проголосовало : 3
 
 

Порядок и сроки рассмотрения обращений Empty Порядок и сроки рассмотрения обращений

Сообщение автор Социальная помощь Ср Июл 18, 2012 2:45 am

Порядок и сроки рассмотрения обращений Photo_51989_%7B8D1BA3EC-4B8F-480C-9CE1-EDFE5F0C2765%7D
Рассмотрение обращений, поступивших в виде предложений, заявлений и жалоб, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Основные термины
Обращение участника – направленные учредителю целевого капитала, совет по использованию целевого капитала или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение.
Заявление – просьба о содействии в реализации его прав и свобод участника или прав и свобод других участников, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
Предложение – рекомендация участника по совершенствованию социальных программ и иных корпоративных документов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Жалоба – просьба участника о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица, по одному и тому же вопросу, по истечении со дня подачи первого обращения установленного законом срока рассмотрения, или в случае несогласия заявителя с результатами его рассмотрения. При поступлении повторного обращения учитываются полученные ранее документы (приложить копии).
Не считаются повторными письма одного и того же автора по разным вопросам.
Должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя организации, либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции по социальной программе или в органе самоуправления.
Рассмотрение обращений
Участники имеют право обращаться лично, а также направлять письменные индивидуальные и коллективные обращения.
Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием автора, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы, в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов участников;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет участника о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Участник в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который письменно обращалось, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, ставит подпись.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия участника, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение дается публично на форуме.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению для рассмотрения, о чем сообщается участнику, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Письменное обращение участник, содержащее вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть оставлено без ответа, о данном решении уведомляется участник, направивший обращение.
В случае если участник указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного участника по решению суда.
Обращения участника и документы, прилагающиеся к ним, принимаются и регистрируются в течение 10 дней с момента получения. Далее изучаются и в течение 30 дней направляются на рассмотрение собрания или совета целевого капитала, руководителей организации для разрешения в соответствии с их компетенцией.
Участнику дается уведомление о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, с обязательной ссылкой на законодательство Российской Федерации в зависимости от поставленных в обращении вопросов.
Допускается устное уведомление авторов обращений по телефону, о чем делается соответствующая пометка на обращении.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, участнику, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, оставляется без ответа, а участнику, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В данном случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Сроки рассмотрения обращений
Письменное обращение направляется на рассмотрение в центр трансфера социальных технологий, который организует собрание или заседание совета целевого капитала.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В случаях, когда вопрос требует более длительного рассмотрения, руководитель социальной программы, председатель совета целевого капитала или должностное лицо организации вправе мотивированно продлить срок рассмотрения обращения, уведомив об этом участника, направившего обращение.
Обращение участника считается рассмотренным, если органом, которому поручено рассмотрение, даны ответы на все поставленные вопросы, которые фиксируются протоколом.
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ КАК ОТВЕТИТЬ - ПОСЧИТАЙТЕ
Arrow http://yurotdel.com/ucheba/finansovyi-analiz-predpriyatiya_4.html
Социальная помощь
Социальная помощь

Сообщения : 363
Коэффициент активности : 886
Дата регистрации : 2011-04-11
Возраст : 67
Откуда : Суда

http://www.dkvartal.ru/firms/98720805

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения