ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ!
Эскроу-счет-депо для перечисления целевого имущественного взноса и обеспечительного платежа участникам формирования целевого капитала по инвестиционной программе «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ – социальные метры, социальная аренда, социальная ипотека» 40703810949000000073 ПАО СБЕРБАНК БИК: 042202603, корреспондентский счет: 30101810900000000603. Назначение платежа «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ».
Контакты: +79128866108 socinvestor3@gmail.com http://socinvestor.forum2x2.ru


Join the forum, it's quick and easy

ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ!
Эскроу-счет-депо для перечисления целевого имущественного взноса и обеспечительного платежа участникам формирования целевого капитала по инвестиционной программе «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ – социальные метры, социальная аренда, социальная ипотека» 40703810949000000073 ПАО СБЕРБАНК БИК: 042202603, корреспондентский счет: 30101810900000000603. Назначение платежа «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ».
Контакты: +79128866108 socinvestor3@gmail.com http://socinvestor.forum2x2.ru
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Жильё и городская среда
ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" EmptyВс Сен 12, 2021 3:22 pm автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - ДЕТЯМ!
ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" EmptyСр Апр 28, 2021 5:01 pm автор ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР

» ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ!
ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" EmptyСр Апр 28, 2021 4:13 pm автор ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР

» МИР, ТРУД, ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ!
ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" EmptyВс Янв 14, 2018 4:39 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» С праздником 5 декабря!
ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" EmptyСр Дек 06, 2017 7:39 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» Просьба - право - требование!
ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" EmptyПт Ноя 10, 2017 5:33 pm автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» Учиться, учиться и ещё раз учиться формировать и использовать целевой капитал!
ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" EmptyСб Окт 07, 2017 12:02 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» 1 сентября - ДЕНЬ ЗНАНИЙ!
ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" EmptyСб Сен 02, 2017 4:05 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ...
ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" EmptyВт Авг 22, 2017 4:29 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» РОССИЯ - всегда!
ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" EmptyПн Июн 12, 2017 6:04 pm автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

Государственное финансирование целевого капитала АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД"

Финансирование организации и сопровождения Центра трансферта социальных технологий "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ" в 2021 году на сумму пять и более миллионов рублей выделено на 85 субъектов Российской Федерации.
Информация о предоставленной возможности получить государственную поддержку размещена публично и в заявительном порядке.
Вклад "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"



Расчётный счёт 40703810949000000073
для формирования целевого капитала по социальной программе
Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"
ПАО "СБЕРБАНК"
к/сч 30101810900000000603, БИК 045773603

ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА"

Участников: 2

Перейти вниз

ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" Empty ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА"

Сообщение автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК Ср Апр 20, 2011 6:11 pm

ПОЛОЖЕНИЕ
О формировании социальной программы «ФЕМИДА»

Существует тесная взаимосвязь между состоянием преступности,  социальными, экономическими, политическими, культурологическими и другими факторами. Вследствие этого финансовый кризис является благоприятной почвой для совершения правонарушений. Любая напряженность в социально-экономической сфере в первую очередь влияет на активацию теневого сектора экономики- экономические преступления.
РЕЙДЕРСТВО

studyУвеличение уголовных преступлений, таких  как рейдерский захват, отмывание денег,  фиктивное банкротство и дискриминация в кредитно-финансовой сфере требуют повышенного внимания со стороны законодательной власти и органов внутренних дел, так как последствиями финансового кризиса пытаются пользоваться для сведения счетов, недобросовестной конкурентной борьбы. Социальные последствия этих преступлений в период сложной финансово-экономической ситуации могут быть значительно серьезнее, чем в период экономической стабильности. Дело в том, что во время кризиса последствия подробных преступлений, которые в "благополучный" период привели бы только к временным трудностям, могут стать причиной нового витка банкротств, увольнений и роста преступности.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА МОШЕННИКОВ

study Финансовый кризис увеличил число мошенников: фальшивомонетчиков и телефонных мошенников, которые лишают людей денег и имущества по различным сценариям: воровство денег с банковских карт, оплатить штраф или благотворительный взнос по телефону, по Интернету или в коммерческом банке и вплоть до правонарушений при использовании средств государственной поддержки экономики.
ВЫСОКАЯ ДОЛЯ КОНТРАФАКТА

study В условиях экономического кризиса, когда потребитель ограничен в финансах, увеличивается спрос на недорогой фальсифицированный товар. Так как легальные производители сокращают объемы производства, на рынке растет доля контрафакта. Относительная дешевизна указанных товаров обеспечивает устойчивый спрос населения на такие товары, что в свою очередь стимулирует их предложение
ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ

Финансовая пирамида – это одна из самых опасных экономических моделей в криминальном мире. Даже после крушения ряда пирамид население продолжает верить мошенникам, использующих подобные схемы. Недобросовестная реклама по ТВ, на радио, в прессе приводит к ним тысячи клиентов. При заключении договоров мошенники, как правило, сначала выполняют свои обязательства, а потом, когда соберут необходимую им сумму, бездействуют. Опыт показывают, что когда  вкладчики пытаются вернуть свои деньги, то не хотят возбуждать уголовные дела против своих обидчиков. Надеясь, что те им все вернут. Но это глубокое заблуждение.
       Существует ряд предприятий, которые используя пробелы в законодательстве, привлекают денежные вклады населения, потом их не возвращают. Социальная напряженность проявляется в том, что в основном обманутыми являются незащищенные слои населения. Пенсионеры вкладывают свои небольшие сбережения в и остаются без средств к существованию. Наивные граждане, к сожалению, как и 10-15 лет назад безосновательно верят в огромные проценты от прибыли и не пытаются проанализировать опыт прошлых лет.
       study Всех нас беспокоят «финансовые пирамиды». В нашей стране эта беда накрывала с головой россиян три раза.
Сначала граждане «повелись» на обещания приснопамятных контор «МММ», «Властелина», «Селенга» и тому подобных. Некоторые организаторы этих денежно-кредитных пирамид на сегодняшний день даже успели отсидеть приличные сроки за свои жульничества. Только сотням тысяч россиян это принесло лишь «моральное удовлетворение». Денежки так и уплыли безвозвратно.
       Потом новая волна - сетевые маркетинговые пирамиды, наподобие «Меридиана», «Континента» и других. На их обещания тоже «подсело» немало граждан, видимо, предыдущий урок с «МММ» впрок не пошел. Мошенники погрели руки и скрылись в неизвестном направлении
с миллионами долларов.
Третья волна кредитных махинаций захлестнула народ совсем недавно. И при всех своих отличительных чертах обыкновенной «пирамиды», эти финансовые схемы, которые занимаются денежно-кредитными операциями, также нашли своих «клиентов».
Проблема возникла не сегодня и не вчера. Спохватываться, когда число пострадавших приближается к десяткам тысяч, на наш взгляд, несколько запоздалое решение для обманутых вкладчиков. Однако обманутые вкладчики серьезно «нагревают» социальную ситуацию.
По данным НИИ труда, в 1992-1995 гг. ядро бедных традиционно составляли социально уязвимые слои населения (пенсионеры, инвалиды, многодетные и неполные семьи с детьми). Но к концу 1990-х гг. центр тяжести сместился к "работающим" бедным – трудоспособным гражданам, которые получали низкие доходы и не могли прокормить себя и семью. Основными причинами такого положения явились низкий уровень заработных плат, не обеспечивающий прожиточный минимум их получателей, задержки с выплатами, безработица, неполная занятость, вынужденные административные отпуска без предоставления денежной компенсации и др. В 2007 г. к малоимущим относилось, по данным Росстата, 65,2% людей трудоспособного возраста, 21,4% детей в возрасте до 16 лет и 13,3% пожилых людей. В 2009 г. резко выросло число молодых людей, проживающих за чертой бедности 61,1% бедных – люди трудоспособного возраста, в том числе занятые в экономике – 59,4%. По подсчетам Всемирного банка, в 2009 г. количество бедных в России достигло 18 %. В связи с этим «финансовые пирамиды» могут пополниться молодёжью и людьми трудоспособного возраста.
Как правило, большинство финансовых пирамид обещают высокую доходность вложений, для привлечения клиентов используют методы сетевого маркетинга, договора займа, декларируют невнятные цели инвестирования, продажу акций несуществующих фирм, называния финансовых пирамид очень часто похожи на названия известных компаний.
study Финансовые пирамиды в настоящее время стали выгладить значительно "привлекательней", чем ранее. Многие из них действуют под видом общественных организаций, элитных клубов, преступники приглашают потенциальных клиентов на семинары, лекции, собрания с бесплатным угощением, применяют методы психического воздействия вплоть до психотропных медицинских препаратов, растворяемых в напитках.  Распространяется «беловоротничковая преступность», офисные работники активно используют высокие технологии для получения незаконного дохода, рост преступлений в сфере налогов, в частности незаконное возмещением НДС по фиктивным договорам и операциям в особо крупных размерах также имеют сетевой характер. Всего в России, по данным МВД, с января по сентябрь 2008 года была пресечена деятельность 28 финансовых пирамид, присвоивших свыше 40 миллиардов рублей, принадлежавших более чем 400 тысяч россиян.
Антикоррупционные меры

ПОВЫШЕНИЕ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ГРАЖДАН
study Антикризисные меры правительства были направлены в первую очередь на поддержание социальной стабильности. Максимальное пособие по безработице выросло до рекордных 4900 рублей, ускоренно повышались пенсии. В 2009 году они корректировались четыре раза. В марте базовая часть пенсии выросла на 8,7% – до 1950 рублей. С 1 апреля пересчитана страховая часть – на 17,5% (по первоначальным планам увеличение должно было составить 15,6%). С 1 августа страховые пенсии проиндексированы во внеплановом порядке – на 7,5% и увеличение "базы", на 31,4% – до 2562 рублей. Государство препятствовало остановке крупных производств в нескольких моногородах.
Тем не менее рост числа малоимущих происходит ускоренными темпами даже в условиях благоприятной для России нефтяной конъюнктуры. Может потребоваться не менее трех лет, чтобы уровень бедности вернулся на докризисный уровень.
В управлении правительства находится два фонда — Резервный и национального благосостояния. Источник наполнения фондов — вывозные пошлины на нефть, товары из нефти и газ. Резервный фонд ограничен сверху: максимальный размер — 10% от прогнозируемого на соответствующий год объёма ВВП. Сверх этого уровня средства направляются в Фонд национального благосостояния.
study Цель формирования Фонда национального благосостояния — повышение устойчивости пенсионной системы в долгосрочной перспективе. В свою очередь, предназначение Резервного фонда заключается в стабилизации экономической ситуации в случае падения цен на сырьё.
Главным приоритетом при хранении средств является надёжность. Во-первых, нужно строго ограничить варианты вложения денег, чтобы избежать возможных злоупотреблений. Во-вторых, государство самый эффективный инвестор, так как избегает рискованных операций. Основную долю активов должны составлять государственные бумаги высокого рейтинга. Пополняются они за счет доходов от экспорта нефти и газа, а хранятся в так называемых "консервативных" ценных бумагах - казначейских обязательствах экономически развитых стран и долговых инструментах международных финансовых обязательств.
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ

В целях стабилизации и прозрачности финансового рынка государством был узаконен ещё один резервный внебюджетный фонд- целевой капитал (эндаумент).
study Принят Федеральный Закон Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»,  Распоряжение Правительства РФ от 13.09.2007 № 1227-р «О перечне видов платной деятельности, которую вправе осуществлять некоммерческая организация - собственник целевого капитала», новая редакция Налогового Кодекса (05.01.2008) и целая серия законодательных актов.
Согласно ФЗ РФ № 275 от 30.12.2006 г. наличие целевого капитала у некоммерческих организаций  призвано решить две задачи: повышение финансовой стабильности в результате увеличения доли дохода в общем доходе некоммерческой организации и возможность долгосрочного планирования деятельности при наличии долговременного источника финансирования.
Закон чётко расставил приоритеты финансовых взаимоотношений участников формирования этого резервного фонда и обеспечил его гарантиями со стороны государства и учредителя.
Слабая юридическая и правовая образованность населения даёт возможность некоммерческим организациям: адвокатским бюро, коллегии адвокатов, государственным органам, юридическим консультациям, нотариальным палатам, федеральным палатам адвокатов, адвокатским палатам субъекта РФ, аккредитованным профессиональным аудиторским объединениям, профсоюзам, религиозным и общественным объединениям, политическим партиям, потребительским кооперативам, в том числе выполняющим банковские или финансовые операции, всем неравнодушным людям принять участие в просветительской работе и в создании стабильного финансового инструмента- целевого капитала.
 study Цель проведения  правовых образовательных мероприятий для населения:
- формирование и использование целевого капитала;
- трудоустройство среди социально незащищённых и малообеспеченных граждан;
- повышение квалификации и получение новой профессии «специалист фонда целевого капитала»;
- укрепление семейного бюджета;
- организация ссудного сберегательного счёта для приобретения товаров первой необходимости;
- формирование ходатайств и обращений в министерства и ведомства.
Открытие социального банковского счёта по социальной программе «Фемида», доступного для участников социальных программ, даст возможность укрепить правовую основу участника формирования и использования целевого капитала, снизить финансовую напряжённость и повысит материальную заинтересованность выгодоприобретателей.
Проведение рекламной акции об участниках формирования и использования целевого капитала по социальной программе «ФЕМИДА», для привлечения населения и сотрудников предприятий к новому социальному финансовому продукту, с уникальными возможностями получения дохода, который не является объектом налогообложения (п. 2, ст. 251 и п.п. 8, п. 2, ст. 146  Налогового Кодекса) повысит законотворческую деятельность населения, предотвратит конфликт интересов (ст. 27  № 7-ФЗ от 12 января 1996 года);
study Создание Совета целевого капитала (СЦК) и участие в принятии решений по формированию и использованию ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА по социальным программам, участником которых могут стать работники бюджетных организаций, даёт возможность социальных и материальных гарантий.
Выгодоприобретателям, для получения социальной помощи выдаётся бесплатно  банковская карта Сбербанка «СОЦИАЛЬНАЯ» и с 2012 года Универсальная электронная карта.
Автономная некоммерческая организация «ТЕРМИНАЛ-МЕД» имеет право безлицензионной деятельности по привлечению денежных средств населения и в целях стабильности, прозрачности и безопасности финансового рынка окажет  профессиональное содействие в вашей работе.
Формирование целевого капитала по социальной программе  «ФЕМИДА» является мощной социальной антикризисной мерой в профилактике финансовых правонарушений.
Учредитель ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА:
Автономная некоммерческая организация «ТЕРМИНАЛ-МЕД»
ОГРН 1055900223268 ИНН/КПП 5902825070/590201001
Эскроу-счет-депо учредителя и собственника целевого капитала 40703810949000000073
ПАО СБЕРБАНК БИК: 042202603, корр.счет: 30101810900000000603 
предназначен для смешанного финансирования уставной деятельности 
АНО «ТЕРМИНАЛ-МЕД» физическими и юридическими лицами.
Директор АНО «ТЕРМИНАЛ-МЕД» кандидат сельскохозяйственных наук доцент 
антикризисный управляющий РАНХиГС, 
                        специалист фонда целевого капитала Кудрина Ирина Иннокентьевна                   11.01.2010


Последний раз редактировалось: УЭК 0570017966446 (Вс Янв 31, 2021 6:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : ФЗ РФ от 01.04.2020 № 69)
УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК
УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК
Учредитель

Сообщения : 276
Коэффициент активности : 663
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 68
Откуда : 614002 РОССИЯ, Пермский край, г. Пермь, аб/я 20

http://www.ckgr.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" Empty Пока помочь некому...

Сообщение автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК Ср Авг 03, 2011 7:41 pm

Защитит ли нас? Поможет ли нам институт уполномоченных по инвестициям?





Директор АНО «ТЕРМИНАЛ-МЕД» кандидат сельскохозяйственных наук доцент специалист фонда целевого капитала Кудрина И.И.
контактный телефон +79194982991, endowment2010@gmail.com
11.01.2010[/quote]
УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК
УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК
Учредитель

Сообщения : 276
Коэффициент активности : 663
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 68
Откуда : 614002 РОССИЯ, Пермский край, г. Пермь, аб/я 20

http://www.ckgr.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" Empty Задача руководителя социальной программы - создать совет целевого капитала и укрепить доверие

Сообщение автор Социальная помощь Чт Сен 22, 2011 3:42 pm

Стратегия-2020: Без общественного контроля нет доверия власти

16:33 15/07/2011

Контекст



  • Предварительные предложения экспертной группы 16 для обновления Стратегии-2020
  • Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны. Предварительные предложения для обновления Концепции социально-экономического развития России на период до 2020 г
  • Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны. Про законопроект об общественном контроле. В.Н. Якимец
  • Общественные институты как ресурс социальной модернизации страны. Ресурсы общественных институтов для социально-экономического развития страны. В. Бахмин



ПОЛОЖЕНИЕ О формировании социальной программы "ФЕМИДА" 366105065
©️ НИУ ВШЭ
«Мы пишем программу не для реформирования себя, как общественных институтов, а для того чтобы определить алгоритм действий власти в общественном секторе» - открыла общественные слушания, посвященные представлению предварительных результатов доработки «Стратегии 2020» в общественном секторе руководитель экспертной группы №16 «Развитие общественных институтов» Елена Тополева – Солдунова.

Слушания начались с минуты молчания в память погибшей ровно два года назад российской правозащитницы и журналиста Натальи Эстемировой, смерть которой вызвала широкий общественный резонанс. Вопрос о действии общественных институтов, в том числе правозащитных организаций, как ресурса модернизации, является острым в условиях взаимного недоверия общества и государства, отметили эксперты. Анализ текущей ситуации и поиск решений было доверено экспертам рабочей группы №16, которые в течение полугода активно занимались этими вопросами.

В Общественной палате РФ эксперты впервые публично представили
предварительные результаты своей работы. Основная задача группы, по мнению Елены Тополевой – Солдуновой, заключается в том, чтобы показать потенциал общественных институтов для социально – экономического развития. Общественный сектор должен развиваться, и задача государства - помочь ему в этом путем раскрытия человеческого потенциала и создания условий для самореализации. Решив эту задачу, государство сможет повысить общественное доверие и легитимность государственной политики, развить конкурентоспособность российского общества и обеспечить экономичность и эффективность социальной политики.

В числе предварительных результатов работы группы - не только теоретические наработки, но и их отражение в законодательных предложениях. Особый ажиотаж как внутри, так и вовне экспертной группы вызывает разработанный
законопроект «Об общественной (гражданском) контроле в Российской Федерации». Как считает соруководитель группы Михаил Федотов, «это нечто большее, чем закон, это базис для нового общественного законодательства». Общественный контроль должен стать элементом новой демократии, где эта функция будет закреплена не только за НКО, но и за простыми гражданами, этому способствует развитие технологий и социальной активности самих граждан.

Экспертная группа подготовила целый
ряд законопроектов, которые предполагается внести на рассмотрение органов государственной власти. В их числе закон об «одном проценте» (отчисление одного процента от суммы НДФЛ, уплачиваемой гражданами в отчетном налоговом периоде), закон о гражданской экспертизе, выше упомянутый закон об общественном контроле, закон о волонтерской деятельности. Также предлагаются поправки в Налоговый кодекс и закон об оценочной деятельности.

Предложенные рабочей группой меры должны быть представлены 1 августа на рассмотрение Правительства РФ, затем группа планирует провести ряд встреч с представителями власти.



Для обсуждения руководителям, но срок 1 (один год)!!!queen За 20 лет можно помочь и себе и людям, в рамках формирования и использования целевого капитала. СФЦК queen
Социальная помощь
Социальная помощь

Сообщения : 363
Коэффициент активности : 886
Дата регистрации : 2011-04-11
Возраст : 67
Откуда : Суда

http://www.dkvartal.ru/firms/98720805

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения