ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ!
Эскроу-счет-депо для перечисления целевого имущественного взноса и обеспечительного платежа участникам формирования целевого капитала по инвестиционной программе «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ – социальные метры, социальная аренда, социальная ипотека» 40703810949000000073 ПАО СБЕРБАНК БИК: 042202603, корреспондентский счет: 30101810900000000603. Назначение платежа «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ».
Контакты: +79128866108 socinvestor3@gmail.com http://socinvestor.forum2x2.ru


Join the forum, it's quick and easy

ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ!
Эскроу-счет-депо для перечисления целевого имущественного взноса и обеспечительного платежа участникам формирования целевого капитала по инвестиционной программе «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ – социальные метры, социальная аренда, социальная ипотека» 40703810949000000073 ПАО СБЕРБАНК БИК: 042202603, корреспондентский счет: 30101810900000000603. Назначение платежа «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ».
Контакты: +79128866108 socinvestor3@gmail.com http://socinvestor.forum2x2.ru
ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Жильё и городская среда
Социальная роль чиновника EmptyВс Сен 12, 2021 3:22 pm автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - ДЕТЯМ!
Социальная роль чиновника EmptyСр Апр 28, 2021 5:01 pm автор ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР

» ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ!
Социальная роль чиновника EmptyСр Апр 28, 2021 4:13 pm автор ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР

» МИР, ТРУД, ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ!
Социальная роль чиновника EmptyВс Янв 14, 2018 4:39 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» С праздником 5 декабря!
Социальная роль чиновника EmptyСр Дек 06, 2017 7:39 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» Просьба - право - требование!
Социальная роль чиновника EmptyПт Ноя 10, 2017 5:33 pm автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» Учиться, учиться и ещё раз учиться формировать и использовать целевой капитал!
Социальная роль чиновника EmptyСб Окт 07, 2017 12:02 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» 1 сентября - ДЕНЬ ЗНАНИЙ!
Социальная роль чиновника EmptyСб Сен 02, 2017 4:05 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ...
Социальная роль чиновника EmptyВт Авг 22, 2017 4:29 am автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

» РОССИЯ - всегда!
Социальная роль чиновника EmptyПн Июн 12, 2017 6:04 pm автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК

Государственное финансирование целевого капитала АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД"

Финансирование организации и сопровождения Центра трансферта социальных технологий "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ" в 2021 году на сумму пять и более миллионов рублей выделено на 85 субъектов Российской Федерации.
Информация о предоставленной возможности получить государственную поддержку размещена публично и в заявительном порядке.
Вклад "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"



Расчётный счёт 40703810949000000073
для формирования целевого капитала по социальной программе
Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"
ПАО "СБЕРБАНК"
к/сч 30101810900000000603, БИК 045773603

Социальная роль чиновника

Участников: 2

Перейти вниз

Социальная роль чиновника Empty Социальная роль чиновника

Сообщение автор ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР Вс Окт 09, 2011 11:29 pm

Социальная роль чиновника 659149
Бато Багдаев: «Чиновники вступили в сговор с монополистами»
18.10.2010

О катастрофическом состоянии электросистемы в Бурятии сегодня не говорит только ленивый. Несмотря на высочайшие тарифы, число аварий растет устрашающими темпами. Есть все основания полагать, что чиновники правительства используют административный ресурс в интересах одной компании-монополиста. Так считает руководитель правового отдела сетевых организаций «Энком» и «Байкалэнерго» Батодалай Багдаев.


Административный ресурс в Бурятии работает в пользу одной электросетевой компании.


О катастрофическом состоянии электросистемы в Бурятии сегодня не говорит только ленивый. Несмотря на высочайшие тарифы, число аварий растет устрашающими темпами, а изношенность сетей такова, что вряд ли кто рискнет ответить на вопрос, есть ли у нас шанс пережить эту зиму без крупномасштабных ЧП. Объективно все понимают, что «конец света» может наступить в любой момент. И пострадают от этого прежде всего жители республики.

Почему сети Бурятии доведены до такого состояния? Есть все основания полагать, что чиновники правительства используют административный ресурс в интересах одной компании-монополиста. Так считает руководитель правового отдела сетевых организаций «Энком» и «Байкалэнерго» Батодалай Багдаев.

– Батодалай Баторович, ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (МРСК) рапортует о том, что израсходовала 265 млн. на ремонт сетей в республике. Из них 56 млн. рублей компания планирует потратить в этом году на сети города Улан-Удэ. Означает ли это, что потребители могут больше не опасаться аварий?

– Учитывая состояние сетей, это мизерная сумма, и она тем более незначительная, если учесть валовую выручку компании – 1 млрд. 880 млн. рублей в год. Только в Улан-Удэ МРСК (вернее, ее дочернее предприятие «Улан-Удэ-Энерго») поставляет потребителям около 1 млрд. киловатт-часов, при этом на ремонт тратит 56 млн. рублей. Наша кампания тратит на ремонт столько же при значительно меньших объемах – 76 млн. киловатт-часов. Из этих цифр прекрасно видны возможности частной сетевой компании: эффективность в 12 раз выше, затраты на ремонты в 12 раз больше. Если бы «Байкалэнерго» отдали 3 млрд. киловатт-часов, которые МРСК качает по республике, то на ремонт ушло бы около 1,5 млрд. рублей. Это значит, что за три года мы обновили бы все сети в регионе.

МРСК может тратить на ремонт в разы больше, но не делает этого. При этом представители компании постоянно говорят о том, что сетевые организации задолжали им 50 млн. рублей, из которых 25 млн. – долг нашей компании перед ними. Парадокс в том, что мы готовы заплатить деньги хоть сегодня, но МРСК отказывается их брать.

– Как такое возможно?

– Дело в том, что МРСК решила оспорить у нас право владения электрическими сетями, взятыми в аренду у восьми организаций. В рамках правового поля этот вопрос решить нельзя, поэтому они решили использовать административный ресурс.

В правительстве республики есть чиновники, которые продавливают интересы этого монополиста. Они представляют всевозможные протоколы заседаний правительства, в которых рекомендуют нам поступать тем или иным способом. Вызывают к себе глав городов и требуют работать с определенной компанией. То есть вместо рыночных отношений пытаются включить административный ресурс.

Тот же административный ресурс был включен в случае с этими восемью спорными точками. Однако с нами этот номер не прошел: давление дало нулевой результат. Рекомендации чиновников – это не решение суда, а закон – на нашей стороне. Все восемь точек у нас на законном основании, они у нас в тарифе, расходы по ним защищены на этот год.

На испуг взять не получилось. Тогда представители МРСК решили не подписывать с нами договор по этим подстанциям. Следовательно, у них нет оснований выставлять нам счета-фактуры, а у нас нет оснований платить им. Как только они выставят счета, то признают, что это наши подстанции. Таким образом, они загнали сами себя в угол.

– У вас есть доказательства сговора монополистов с чиновниками?

– На днях произошел и вовсе скандальный случай. Два монополиста – «МРСК Сибири» и «Бурятэнергосбыт» – при участии зампреда правительства Александра Фоменко приняли сенсационное по своей наглости и последствиям решение: расторгнуть в одностороннем порядке договоры «Бурятэнергосбыта» с сетевыми организациями (по закону, они могут это сделать только через суд), перейдя на новую схему расчетов – «котел сверху». При этом ни одну сетевую организацию на это заседание не пригласили.

Эта схема выгодна исключительно МРСК. «Котел сверху» означает, что деньги потребителей идут через компанию-монополиста, которая затем перечисляет деньги более мелким сетевым компаниям – своим конкурентам. При этом расправиться с конкурентами, «убить» их ничего не стоит. Поводы не перечислять средства всегда можно найти. Для маленькой сетевой организации достаточно пару месяцев не получать средства – возникает задолженность по налогам, заработной плате и т.д. «Котел сверху» – мощнейший инструмент расправы над конкурентами. Пока будешь доказывать свою правоту в суде, успеешь «умереть».

Этот документ – протокол совещания монополистов от 29 сентября – есть у нас на руках, завизировал его зампред правительства А.А. Фоменко. Формулировки протокола напрямую противоречат Федеральному закону №135 «О защите конкуренции». Нарушено сразу несколько положений. Здесь явно прослеживается сговор двух монополистов и органа государственной исполнительной власти, причем документально подтвержденный.

Кроме того, явно прослеживается вмешательство государственной власти во взаимоотношения хозяйствующих субъектов, что в принципе недопустимо. Статьи 15, 16 Закона №135 категорически запрещают органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. В частности, запрещается дача хозяйствующим субъектам указаний о заключении в приоритетном порядке договоров.

Вывод один: в данном протоколе мы видим прямое лоббирование со стороны правительства в лице Фоменко интересов монополистов в ущерб всем остальным участникам рынка, навязывание заведомо невыгодных условий мелким сетевым организациям. Это вопиющее нарушение.

– Почему Александр Фоменко пошел на прямое нарушение закона, подписавшись под протоколом?

– Можно предположить, что речь идет о личной заинтересованности. Но такое открытое и грубое давление не могло остаться без ответа. Территориальные сетевые организации вынуждены были обратиться с заявлением к президенту России Дмитрию Медведеву. В ближайшее время оно будет направлено в Москву. До сих пор Бурятия не знала примеров такого неприкрытого сговора при содействии зампреда правительства, да еще и документально подтвержденного. Вряд ли после этого А.А. Фоменко усидит в своем кресле, но, видимо, у него есть более чем веские причины рисковать.

– Батодалай Баторович, чем закончились нашумевшие конфликты в Северобайкальске и Гусиноозерске, где вашу компанию лишили права аренды сетей и отдали эти сети в аренду опять же дочке МРСК – «Бурятэнерго»?

– Что касается Северобайкальска, то УФАС уже вынесло решение о том, что нас незаконно лишили права аренды сетей, а «Бурятэнерго» (МРСК) незаконно владело этими сетями.
По Гусиноозерску ситуация также развернулась в нашу пользу. В 2008 году мы выиграли конкурс на право аренды городских сетей на ближайшие 20 лет. Было подписано концессионное соглашение с администрацией Гусиноозерска. Однако имущество нам передать не успели, поскольку МРСК подала в суд четыре иска, от которых в дальнейшем отказалась. Пока длился суд, скандал дошел до президента России, и Гусиноозерск в одностороннем порядке расторг соглашение. Сети ушли в МРСК.

Буквально на днях протокол, на который они ссылались при расторжении концессионного соглашения, признан судом недействительным, и решение вступило в законную силу. Кроме того, в суде первой инстанции – в Арбитражном суде Республики Бурятия – было принято решение о признании незаконными действий администрации г. Гусиноозерска по расторжению концессионного соглашения. Дело долго находилось на апелляционном и кассационном рассмотрении. Федеральный арбитражный суд РФ опять же встал на нашу сторону, отменив решение апелляционной инстанции.

Теперь глава г. Гусиноозерка Кудряшов имеет все шансы получить нашу компанию в скором времени на сетях города и при этом разорить казну г. Гусиноозерска, если мы предъявим ему иск о недополученной выгоде за два года. Бюджет может быть пущен в трубу благодаря абсолютно непрофессиональным действиям мэра Гусиноозерска и лично стараниям господина Фоменко.

– Неужели и здесь замешан Фоменко?

– По некоторым источникам, господин Фоменко не один раз вызывал к себе мэра города и давал указания ни в коем случае не пускать в Гусиноозерск «Байкалэнерго» и отдать сети в аренду МРСК, что тот и сделал. Теперь попытка использовать административный ресурс против небольшой сетевой организации в интересах монополиста может больно ударить по бюджету города. Кроме того, надо понимать, что любое административное давление и отсутствие конкуренции ведут к росту тарифов и плохому качеству обслуживания сетей.

Чтобы выжить в условиях рынка, нам пришлось столкнуться с огромным чиновничьим лоббистским ресурсом. Настала пора соответствующим инстанциям спросить Александра Фоменко: почему при огромных тарифах, отсутствии полноценного ремонта и возрастающем числе аварий он так благоволит одной компании? Из-за щедрости последней? Куда проще обеспечить одного чиновника на хлеб с маслом, чем целую республику полноценными сетями?
Беседовал Иван Санжиев, «Аргументы недели. Восточная Сибирь».

http://burinfo.org/vlast/bagdaev_energo/
ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР
ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТОР
Admin

Сообщения : 410
Коэффициент активности : 1006
Дата регистрации : 2011-04-12
Возраст : 67
Откуда : Пермский край

http://socinvestor.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Социальная роль чиновника Empty Доход от целевого капитала не кому выдать?

Сообщение автор УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК Вт Янв 17, 2012 10:17 pm

Социальная роль чиновника 200991883159854
Государственные и муниципальные учреждения не могут являться собственниками целевого капитала, так как некоммерческая организация – собственник целевого капитала может быть создана только в форме фонда, автономной некоммерческой организации, общественной организации, общественного фонда или религиозной организации (п. 4 ст. 2 Закона о целевом капитале).
Доход от доверительного управления получат только автономные учреждения с 1 января 2012 года и их финансирование за счет целевого капитала предполагает создание специализированной организации "..специализированная организация управления целевым капиталом (далее - специализированная организация) - некоммерческая организация - собственник целевого капитала, созданная в организационно-правовой форме фонда исключительно для формирования целевого капитала, использования, распределения дохода от целевого капитала в пользу иных получателей дохода от целевого капитала в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом."
Специализированная организация, например Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ "Фонда формирования целевого капитала «Фонд развития социально-экономических наук и образования» (ФоРСЭНО) уже имеет неиспользованный доход, оставленный в управлении УК – 30 897 989,20 рублей..

Видимо не кому выдать!!! Дайте нам в НОУ НИЦК!!!

http://www.gosfinansy.ru/practice/2338/21100/index.php
УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК
УЧРЕДИТЕЛЬ ЦК
Учредитель

Сообщения : 276
Коэффициент активности : 663
Дата регистрации : 2011-04-06
Возраст : 68
Откуда : 614002 РОССИЯ, Пермский край, г. Пермь, аб/я 20

http://www.ckgr.narod.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения