ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - гражданам РОССИИ!
ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА - БИЗНЕС В БЕЗОПАСНОСТИ! Предлагаю вспомогательную услугу для Вашего бизнеса – закрытый реестр выгодоприобретателей «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ». Специалист фонда целевого капитала может: - организовать для экономически активного населения (домохозяйств) "Школу ПРО100" – повышение правовой, финансовой грамотности и благосостояния! Обучение дистанционное, удалённая работа, регистрация в закрытом реестре выгодоприобретателей «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ»: - подготовить целевую группу участников до 300 человек для проведения хозяйственной деятельности. Обеспечительный платёж составляет 10 тысяч рублей. Оплата на «Универсальную электронную карту» № 6054618099754799 в ПАО "СБЕРБАНК" через Он-Лайн-кабинет, если у Вас он есть, а если с другого банка Вам «ПРО100» придётся заплатить комиссию. - предоставить вспомогательную услугу работодателям: зарплатный проект «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ» даёт право снизить налогооблагаемую базу при вкладе в целевой капитал на санаторно-курортное лечение, повышение квалификации, обеспечение жильём работников предприятия; - разработать программу для привлечения покупателей с возвратной скидкой в денежном выражении. В этом случае перечисление вклада «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ» необходимо вносить на расчётный счёт учредителя доверительного управления целевым капиталом: Автономная некоммерческая организация «ТЕРМИНАЛ-МЕД» ОГРН 1055900223268 ИНН/КПП 5902825070/590201001 р/с 40703810949000000073 в филиале ПАО "Сбербанк" Западно-Уральский банк, г. Пермь, к/сч 30101810900000000603 БИК 045773603. Организовано дистанционное обучение и удалённая работа уполномоченных по социальным выплатам и специалистов фонда целевого капитала. Для участия в консолидированном бюджете сообщите свою электронную почту и телефон, вышлем пакет регламентирующих документов, примеры социальной рекламы и методику формирования и использования целевого капитала. Специалист фонда целевого капитала Кудрина Ирина ИИИС (инновационный инвестиционный индивидуальный счёт) № 0570017966446, +79128866108, socinvestor3@gmail.com скайп: ckgr2011.
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
Участники программ

Вклад "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"



Расчётный счёт 40703810949000000073
для формирования целевого капитала по социальной программе
Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"
в ПАО "СБЕРБАНК", Западно-Уральский банк, г. Пермь,
к/сч 30101810900000000603, БИК 045773603


Расчётныйсчёт 40703810776000001923

для формирования целевого капитала по социальной программе "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - социальные метры, социальная аренда,

социальная ипотека"

в АО "Россельхозбанк", г. Пермь,

к/сч 30101810800000000897, БИК 045773897


Как банк принял меня...с предложением участвовать...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Как банк принял меня...с предложением участвовать...

Сообщение автор СП "ЖИВОЙ ДОМ" в Пт Сен 30, 2011 3:58 pm


Пояснительная записка
в совет целевого капитала по социальной программе
«ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ – поддержка и социальное обслуживание малоимущих и социально незащищённых категорий граждан»

24 августа 2011 года я, Виноградова Тамара Борисовна, зарегистрировала официальное письмо учредителя целевого капитала АНО «ТЕРМИНАЛ-МЕД» в ОАО Национальный Банк Траст. Входящий № С021.
Целый месяц на моё письмо никто не реагировал.
Неясь на то, что Закон устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан в государственных органах и органах местного самоуправления, и некоторые коммерческие организации придерживаются положений Закона в своей работе, и это закреплено во внутренних регламентирующих документах, что банк серьезно относится к обращениям граждан, особенно вкладчиков, я решила сделать контрольный звонок.
После долгих выяснений дальнейшей судьбы письма с руководителем отдела розничных продаж, я, как руководитель социальной программы, приняла решение провести переговоры с банком, так как в открытой рекламе банк предлагает социальные программы. Я решила, что банк заинтересует утверждённая учредителем социальная программа "ЖИВОЙ ДОМ", которая даёт возможность банку предложить клиентам рефинансирование и реинвестирование банковских кредитов. Возможность заключить договор социального предпринимательства между АНО «ТЕРМИНАЛ-МЕД» и ОАО Национальный Банк Траст был мной озвучен устно.
В процессе переговоров выясняю, что письмо потеряно и руководство готово наказать менеджера, кроме того руководитель отдела розничных продаж, как оказалось, не решает "такие" вопросы и инициативу проявлять не может. На мой вопроса: на каком основании банк предлагает клиентам банковский кредит «Социальный», руководитель отдела розничных продаж ответить не смогла и пригласила на переговоры управляющего филиалом.
На вопрос о кредите «Социальный» он ответил:
Мы не даем рекламу этого кредита вообще. По рекомендации ЦБ РФ проводим реструктуризацию кредитов клиентам, оказавшимся в трудном финансовом положении. Сказал, что моё письмо внимательно прочитал, но найти его не могут.
Я предоставила Александру Эдуардовичу следующие письма:
1. Официальное письмо учредителя целевого капитала (с регистрационным номером НБ Траст)
2. Социальную программу «ЖИВОЙ ДОМ»
3. Сопроводительное письмо к социальной программе «ЖИВОЙ ДОМ»
4. Сравнительный расчет рефинансирования банковского кредита физического лица при формировании и использовании целевого капитала.
Все материалы управляющийц просмотрел очень бегло. Сопроводительное письмо не принял.
Далее наш диталог был посвящён основному вопросу управляющего: что вы от нас хотите?
Мой ответ: Чтобы вы заключили с нами договор социального предпринимательства и обеспечили доступ клиентам вашего банка к информационной услуге государства -формирование и использованию целевого капитала.
Управляющий: Мы должны участвовать деньгами?
Мой ответ: В рамках закона № 275 возможно. В договоре социального партнерства говорится о социальной рекламе и партнерских отношениях.
Управляющий: Договор составлен неграмотно, в т.ч. и официальное письмо, и социальная программа..
Мой ответ: Ваши специалисты могут внести свои предложения, все обсуждаемо.
Управляющий: Это нам не нужно, у нас серьёзная работа.
Мой ответ: Дайте отрицательный ответ на официальное письмо.
Управляющий: По моей доверенности я не уполномочен решать такие вопросы, как заключение договора социального предпринимательства. И деятельность вашей организации напоминает финансовую пирамиду.
Ответ официальный дать отказался. Сообщить электронные адреса руководства НБ Траст отказался.
У меня вызывает огромное удивление следующие факты:
- с законодательной базой о новой финансовой услуге формирование и использования целевого капитала в НБ Траст не знакомы;
- специалисты банковского дела не видят выгоды применения нового финансового инструмента в работе с клиентами и попросту замалчивают информацию;
- управляющий филиалом не может решить на месте вопрос заключения договора социального предпринимательства, сообщать в головной офис отказывается;
- банк, работая с кредитом «Социальный», получает огромную прибыль, просто "грабит" людей;
- банк «национальный» присвоил себе социально значимое название и совершенно не хочет выполнять федеральное законодательство о развитии некоммерческого сектора:
- Федерального закона Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»;
- Федерального закона Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 276-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»
- Распоряжения Правительства РФ от 13.09.2007 № 1227-р «О перечне видов платной деятельности, которую вправе осуществлять некоммерческая организация - собственник целевого капитала».
И даже закон о рассмотрении обращений граждан.

Руководитель СП «ЖИВОЙ ДОМ» Виноградова Т.Б.
27 сентября 2011 г.

PS Национальный банк "ТРАСТ" создан в 1995 году в Санкт-Петербурге под названием "Менатеп Санкт-Петербург". В марте 2005 года был переименован в ОАО «Национальный банк "ТРАСТ". С 2006 года головной офис находится в Москве. В ноябре 2008 года было завершено объединение двух финансовых структур НБ "Траст" и Инвестиционный банк "ТРАСТ" под брендом НБ "ТРАСТ". Конечными бенефициарами является менеджмент банка: Председатель Совета директоров Юров И.С. (42,8% акций), Беляев С.Л. (28,57%), Фетисов Н.В. (28,57%). Национальный банк "ТРАСТ" входит в 30-ку крупнейших банков России (данные ЦБ РФ). Банк предоставляет полный спектр услуг для частных клиентов, комплексное обслуживание корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу, является одним из лидеров на рынке инвестиционно-банковских услуг. В РБК.Рейтинге НБ "ТРАСТ" занимает 24-е место по кредитам для физических лиц. НБ "ТРАСТ" является одним из ключевых игроков на рынке розничного кредитования в России. НБ "ТРАСТ" имеет одну из самых масштабных региональных сетей: НБ «ТРАСТ» представлен в 170 городах, расположенных в 60-ти регионах России, обслуживание клиентов осуществляется в 200 офисах от Калининграда до Владивостока.
Филиальная сеть
Москва | Московская область (Балашиха,Королев, Люберцы, Раменское, Сергиев Посад) | Санкт-Петербург | Абакан | Адлер | Азов | Анапа | Ангарск | Апатиты | Арзамас | Армавир | Артем | Архангельск | Астрахань | Ачинск | Барнаул | Батайск | Безенчук | Белая Калитва | Белгород | Березники | Бийск | Богатое | Брянск | Владивосток | Владимир | Волгоград | Воронеж | Екатеринбург | Иваново | Ижевск | Иркутск | Йошкар-Ола | Казань | Калининград | Калуга | Краснодар | Красноярск | Курск | Липецк | Майкоп | Мурманск | Нижний Новгород | Новороссийск | Новосибирск | Омск | Орел | Оренбург | Пенза | Пермь | Петрозаводск | Пятигорск | Ростов-на-Дону | Рязань | Самара | Тюмень | Санкт-Петербург | Саратов | Смоленск | Сочи | Ставрополь | Стрежевой (Томская область) | Сыктывкар | Тамбов | Тверь | Томск | Тула | Ульяновск | Уфа | Хабаровск | Чебоксары | Челябинск | Череповец | Якутск | Ярославль
Информация с официального сайта Национальный банк "ТРАСТ"
avatar
СП "ЖИВОЙ ДОМ"

Сообщения : 38
Коэффициент активности : 93
Дата регистрации : 2011-04-19
Возраст : 60
Откуда : Санкт-Петербург

Посмотреть профиль http://www.ckgr.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

В коммерческих организациях с трудом найдёшь кто за что отвечает

Сообщение автор Оппозиция в Чт Окт 06, 2011 4:41 pm

Срок рассмотрения обращений - 30 дней
2 ноября 2006 года вступил в силу Закон Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", принятый 2 мая 2006 года. Он подготовлен по прямому поручению Президента РФ В.В. Путина. Об этом беседа с начальником отдела по работе с обращениями граждан Администрации Главы РК Зоей Соляниковой.
- Зоя Сергеевна, что предусматривает закон?
- Закон закрепляет основные принципы рассмотрения обращений граждан:
- всеобщее право на обращение и свободу направления обращений;
- гласность и объективность при их рассмотрении;
- равную ответственность должностного лица и заявителя при разбирательстве поставленных вопросов.
В законе устанавливается обязанность государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц:
- рассматривать по компетенции поступившие обращения;
- принимать по ним необходимые решения;
- организовывать личный прием граждан;
- обеспечивать соблюдение законодательства об обращениях граждан;
- выявлять и устранять причины, порождающие нарушение прав и свобод граждан.
Документ определяет права граждан при рассмотрении обращений. Это и предоставление дополнительных документов, необходимых для разрешения жалобы, и право обращаться с просьбой об их истребовании. Зафиксировано право получить письменный ответ и уведомление о переадресации обращения в другую организацию для рассмотрения. При желании гражданина жалоба может быть рассмотрена с его участием. Запрещено преследование граждан в связи с их обращениями, разглашение сведений о частной жизни.
В законе четко зафиксированы сроки рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации. И только в исключительных случаях, если для работы с обращением необходимо получение дополнительных материалов, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом гражданина.
- Каким образом будет осуществляться контроль?
- Не выпали из поля зрения законодателей и вопросы контроля. Если обращение направляется на рассмотрение по компетенции в другие органы власти, то закон позволяет запрашивать материалы и документы о результатах рассмотрения. Это положение ставит на правовую основу контрольную работу по вертикали исполнительной власти.
Закон запрещает направление жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, действия которых обжалуются. Сегодня мы живем в эпоху разделения властей и полномочий, и далеко не каждое решение местной власти можно оспорить в порядке подчиненности, так как такая подчиненность отсутствует в принципе. Закон предусматривает, что если невозможно направление обращения в какую-либо инстанцию, то оно возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение в суде. Также возвращаются обращения, в которых обжалуются судебные решения, с разъяснением порядка обжалования этих решений.
- Что имеется в виду под понятием "обращения граждан"?
- Закон закрепляет три вида обращений - предложение, заявление, жалоба. Отсутствует понятие "коллективное", так как это название очевидное и не требует разъяснений.
В законе отсутствует термин "анонимное обращение". Есть только одно основание, которое позволяет не давать ответ автору: отсутствие адреса. Абсолютно новое понятие в законе - обращение, поступившее по информационным системам. Это обращения, поступившие по Интернету и иным компьютерным сетям, они являются электронными документами. С ними будет организована работа, как с обычным письмом, но только в том случае, если они будут соответствовать требованиям, предъявляемым к письменному обращению.
Специальная статья закона посвящается порядку организации и проведения приема граждан по личным вопросам. Установлена прямая обязанность руководителей органов государственной власти и местного самоуправления проводить прием населения. Руководители не имеют права передоверять право открытого и непосредственного общения с гражданами чиновникам рангом ниже.
- Все ли обращения должны рассматриваться?
- Не секрет, что в органы государственной власти и местного самоуправления порой поступают некорректные обращения, содержащие оскорбительные выражения в адрес должностных лиц. Закон позволяет оставить эти обращения без рассмотрения с сообщением автору о недопустимости злоупотребления правом. Впервые появилась норма о праве не рассматривать обращение, в случае если оно не поддается прочтению.
Также руководитель органа исполнительной власти и местного самоуправления будет иметь право прекратить переписку с гражданином, если ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в них не приводятся новые доводы и обстоятельства. В законе предусматривается ответственность должностных лиц за нарушение настоящего закона. Она устанавливается административным, трудовым законодательством, законами о государственной гражданской и муниципальной службе.
- Какие задачи ставит перед Администрацией Главы РК реализация этого закона?
- Администрация Главы Республики Карелия готовит план мероприятий по вопросам совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан. Он предусматривает приведение республиканского законодательства в соответствие с требованиями нового закона, проведение учебы с работниками органов исполнительной власти, муниципальных образований об особенностях и порядке реализации нового закона, проведение разъяснительной работы среди населения. Следует исходить из того, что правоотношения граждан с властными структурами, в том числе в форме обращений, постоянны и сопровождают человека всю жизнь.
Часто человек не знает, куда ему обратиться с тем или иным вопросом, как оформить обращение, какие у него права. Это говорит об отсутствии у граждан должного правового знания порядка реализации конституционного права на обращение. Эту культуру надо прививать со школы, когда учащегося начинают знакомить с государственным устройством, для чего требуется соответствующая корректировка школьных и вузовских программ.
Необходимо постоянное повышение ответственности и правового уровня государственных служащих. "Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов государственной власти и государственных служащих" - это конституционное положение записано в "Общих принципах служебного поведения государственных служащих", утвержденных указом Президента РФ в 2002 году.

Газета "Карелия" от 9 ноября 2006 года

Следовательно разберёться только суд!

http://www.gov.karelia.ru/Leader/Online/061117.html
avatar
Оппозиция

Сообщения : 112
Коэффициент активности : 204
Дата регистрации : 2011-05-16
Откуда : Курильские острова моя несбыточная мечта!

Посмотреть профиль http://www.devping.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения